ОАО «ТВЭЛ» добилось признания несоответствующими действительности сведений, опубликованных изданием «Аргументы недели»

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО «ТВЭЛ» к изданию «Аргументы недели» (ЗАО «СВР-Медиа»), журналистке Н.Поповой и информационному агентству ООО «Паритет-Медиа». Суд признал не соответствующими действительности часть сведений, опубликованных в газете № 43 (233) от 03.11.2010 в статье под названием «В Росатом пришли с обысками..» и в статье на сайте информационного агентства ООО «Паритет-Медиа».

Материал содержал ложные сведения, порочащие деловую репутацию компании и обвиняющие ОАО «ТВЭЛ» в нарушении действующего законодательства Российской Федерации, в частности, Трудового и Налогового кодексов Российской Федерации.

Суд обязал ответчиков опровергнуть не соответствующие действительности, порочащие деловую репутацию ОАО «ТВЭЛ» сведения путем опубликования опровержения в СМИ.

Опровержения  было опубликованы в газете  «Аргументы недели» за №36 (277) от 15 сентября 2011 года и на интернет сайте ООО «Паритет-Медиа» по адресу http://www.iapm.ru/showpage.php?id=222&h=4  .